Криодеструкция (удаление родинок, папиллом, бородавок, гемангиом)

— Оставить заявку и получить консультации можно по тел (495) 36-36-35-0

Криодеструкция применяется в медицине, косметологии, дерматологии. Такой метод используют для удаления разнообразных новообразований. Это и бородавки, папилломы, кондиломы и др. Часто процедура успешно заменяет хирургическое вмешательство и в итоге не оставляет шрамов, рубцов, позволяет избежать кровотечения в области, которую обрабатывают.

Когда проводят криодеструкцию?

С помощью данной процедуры можно избавиться от различных патологий, которые имеют отношение к инфекционным заболеваниям или порокам кожи. Этим методом удаляют новообразования сосудистого, пигментного и бородавчатого типа. Криодеструкция поможет убрать гемангиому, пигментную ранилему, папиллому, бородавку и другие новообразования.

Противопоказания:

•    острое инфекционное заболевание;
•    соматическое заболевание в стадии декомпенсации
•    большой размер новообразования
•    труднодоступность новообразования.

Как происходит криодеструкция?

Суть процедуры – в мгновенном охлаждении тканей. На определенную область человеческого тела воздействуют сверхнизкой температурой, внутриклеточная и межклеточная жидкость замерзает, нарушается жизнедеятельность клеток, купируется движение протоплазмы и нарушается микроциркуляции в патологической ткани. В итоге данная ткань разрушается. В дальнейшем патологические ткани замещаются здоровыми.

Криодеструкцию могут провести доктора нашего медицинского центра. Кроме этого, наши специалисты проконсультируют Вас на дому по поводу подготовки к манипуляции и противопоказаниям к ней, при необходимости назначат инъекции на дому.

Опишем основные этапы процесса. Вначале к области с патологическим новообразованием прикладывают наконечник в теплом состоянии и прижимают его. После этого ткани быстро замораживаются жидким азотом. Обрабатываемый участок становится белым и нечувствительным. При этом пациент чувствует только незначительную боль или покалывание.

После процедуры в первые несколько часов происходит гиперемия обработанных тканей, а также коллатеральный отек. В течение первых суток образовываются эпидермальные пузыри. В течение 2-6 недель обработанные ткани полностью отторгаются. При этом на коже обычно остается незначительное пятно. За 3-6 месяцев все структуры и элементы дермы полностью восстанавливаются. Все это будет происходить под наблюдением врача.