Вызвать терапевта, консультация терапевта

Вызов терапевта на дом

Терапевт — это первый специалист, к которому обращаются пациенты при проявлении недомоганий. Именно этот врач ставит диагноз, проводит предварительные обследования, а в случае необходимости направляет пациента к узким специалистам. Терапевт назначает лечение и проводит его, выписывает больничный лист и студенческие справки.

Чтобы не тратить драгоценное время на посещение поликлиники или другого медицинского учреждения, не простаивать в очередях и не покидать постели в тяжелом состоянии, можно заказать вызов терапевта на дом. Платный сервис избавит вас от необходимости посещения медицинского кабинета, при этом даст возможность получить качественное медицинское обслуживание.

Терапевт на дом может выехать по вашему вызову для проведения консультации, оказания первой медицинской помощи, а также в случае продолжительного лечения в домашних условиях.

Специалисты нашего центра могут организовать проведение некоторых видов диагностики в домашних условиях, среди них:

• УЗИ внутренних органов;
  • ЭКГ сердца;
  • анализы крови и мочи.

На основании этих исследований варч-терапевт поставит диагноз и разработает тактику лечения, выпишет рецепт, откроет больничный лист или выдаст справку о временной нетрудоспособности.

Стоит ли лечиться дома?

Если вы проходите лечение в домашних условиях под наблюдением специалиста, то оно в ряде случаев будет значительно продуктивнее. Во-первых, больной находится в комфортной домашней обстановке и не испытывает дополнительного стресса. Во-вторых, у него отпадает необходимость выходить из дома в нездоровом состоянии. В-третьих, лечение дома не уступает по своему качеству лечению, проводимому в амбулаторных или стационарных условиях.

Вызов терапевта на дом в Москве особенно удобен для пациентов в возрасте или тяжелобольных. Они получат весь необходимый комплекс медицинских услуг, не покидая пределов своей квартиры, им не придется добираться в непогоду до поликлиники, утомительно ждать своей очереди в коридорах, нервничать и испытывать дискомфорт.

Терапевт на дом приедет сам, даже если вам необходимо просто измерить давление или получить рецепт на лекарство.

Такая услуга удобна и для тех, у кого плотный график работы, не позволяющий вовремя отправиться к врачу.

В последнее время участились случаи мошенничества с выдачей справок и больничных листов. Обращаясь к нам, вы можете не переживать, что окажетесь в такой ситуации, так как мы работаем официально, что подтверждают все необходимые лицензии.