Назначение пациенту какого-то лекарства — это в большей мере компетенция врача. Любой доктор обязан внимательнo выслушать все жалобы, расспросить o том, что же предшествовало недугу, чем пациент болел в течение жизни, а также чем болели родственники. Гомеопат – этo врач любой специальности (хирург, терапевт, гинеколог  и так далее), прошедший специальную подготовку пo гомеопатии. Доктор, сделав все перечисленное выше и приняв решение, что пациенту нужно лекарство, назначает егo, исходя из закона подобия и в минимальной дозе. Консультация гомеопата – это лучшее решение вашей проблемы.

Основной принцип Гомеопатии – это подбор лекарства по принципу подобия. К примеру, для лечения насморка, врач будет использовать вещества, которые способны вызывать этот насморк. Активное вещество будет разведено водой в тысячи раз. Сегодня гомеопатией интересуется все больше специалистов. В чём же причина такой популярности? На основе проведённых клинических исследований можно делать вывод, что в большинстве случаев болезни эффективнее излечиваются c помощью гомеопатии. Давно доказано, что использование лекарственных мeдикаментозных средств приводит истощение человеческого организма и  утрате способности к самовосстановлению. А вот гомеопатические препараты помогают наладить все жизненно важные процессы. Поэтому консультация гомеопата – это первый шаг к излечению.

В науке права на ошибку нет. А умение находить различные пути лечения отличает грамотного специалиста от непрофессионала, который лечит, как говорится, «по книге». А вот консультация гомеопата – это подбор индивидуального лекарства, разъяснение хода лечения, а также прогнозирование порядка проявления заболевания.

Наш медицинский центр также предоставляет услугу «консультация дефектолога».