В каких случаях стоит срочно обращаться к врачу, если ребенку плохо?

Дети очень часто огорчают родителей болезнями, поэтому заботливым родителям нужно знать в каких случаях нужно вызывать врача и как определить симптомы заболеваний.

В каких случаях стоит срочно обращаться к врачу, если ребенку плохо?

За квалифицированной помощью к докторам нужно обращаться, если у вашего малыша:

• рвота;
  • повышенная или высокая температура;
  • обезвоживание организма;
  • боль в животе;
  • судороги.

Если у ребенка началась рвота, на протяжении одного часа ему нельзя давать пить, а после напоить кипяченной или минеральной водой. От еды также нужно отказаться на четыре часа. При постоянной рвоте в течение одного-двух дней обратитесь за помощью к медикам, особенно если в крови или слизи во рвоте, а также она имеет зеленоватый оттенок.

Повышение температуры – это сигнал о начале многих заболеваний (ангина, аппендицит и т.д.), поэтому лучше сразу проконсультироваться у специалистов, что поможет вылечить недуг на ранней стадии. Высокая температура (более38 °С) у детей младше шести недель считается опасной для жизни и требует незамедлительной помощи специалистов.

Обезвоживание организма считается опасным для детского организма. головная боль, сухость языка, губ, слабость и сонливость – основные симптомы. У грудничков об нехватки воды свидетельствует родничок, который продавливается.

Боли в животе, которые не прекращаются долгое количество времени и сопровождаются отсутствием аппетита, поносом или рвотой, требуют осмотра ребенка врачом.

Подергивание руки, ноги или головы – это признаки судороги, которые могут возникнуть при высокой температуре или травме головы. Судороги протяжностью больше двух минут требуют вызова скорой помощи.

Также в нашем медицинском центре Вы можете ознакомится с противопоказаниями гирудотерапии