— Оставить заявку и получить консультации можно по тел (495) 36-36-35-0

Раньше УЗИ брюшной полости казалась неким чудом, а сейчас вполне обычная процедура. Для проведения данного исследования наш медицинский цент оснащен самой современной техникой.

И так, какие могут быть показания к УЗИ брюшной полости?

• аппендицит;
  • резкие боли в области живота;
  • увеличение размера печени или селезенки;
  • желчнокаменная болезнь;
  • аневризм аорты;
  • почечнокаменная болезнь и другие.

При комплексной диагностике проводится также исследование селезёнки, поджелудочной железы, сосудов, печени и желчного пузыря. При необходимости проводится ультразвуковое исследование почек. Не требуется разве что УЗИ головного мозга.

С помощью УЗИ брюшной полости стало возможным устанавливать более точные размеры внутренних органов человека, их расположение, структуру, наличие новообразований, воспалительных очагов, а также изменений, типичных для хронических заболеваний и травм. Подобное обследование дает возможность обнаружить врождённые особенности, аномалии развития, а также оценить послеоперационное состояние пациента. Также врачи могут выявить полипы либо камни в желчном пузыре и почках, размеры которых крайне малы (не больше 3 мм).

Чтобы пройти УЗИ брюшной полости, пациенту следует строго придерживаться следующих рекомендаций. Обследование проводят натощак. Из рациона питания за 2 дня до процедуры нужно исключить следующие продукты: соки, молоко, квашеную капусту, сырые овощи, чёрный хлеб, газированные напитки и бобовые. Нужно перейти на легкую пищу, отдать предпочтение бульонам, кашам кисломолочным продуктам. Если у Вас повышенное газообразование, тогда следует принимать накануне активированный уголь (от 5 до 10 таблеток в течение дня) либо фестал (по 1-2 таблетки 3 р/день). Перед процедурой запрещено курить, поскольку это может вызвать сокращение желудка.  Как следствие – доктор поставит неправильный диагноз.