Нарушение сна и метеозависимость, наряду с головной болью, нарушения мозгового кровотока, внутричерепного давления и другие проблемы, связанные с нервной системой — область компетенции невропатолога.

Если постоянно болит голова, вы испытываете систематическое недомогание, замечаете ухудшение памяти,  метеозависимость и нарушение сна, — это признаки того, что нужно обратиться к неврологу. Кроме того еще нужно отметить такие симптомы, как тошнота головокружение, нарушение координации, движений, асимметрию лица и иногда нарушение речи.

Повышение внутричерепного давления — это один из признаков некоторых очень серьезных заболеваний, в том числе инсульта. А лечение инсульта практически всегда требует госпитализации и тщательного ухода, в то время, как дальнейшую реабилитацию можно проводить в домашних условиях, под пристальным наблюдением специалистов. Для того, чтобы уменьшить риски заболевания и миновать повышения внутричерепного давления, нарушения функции органов и систем, нарушений координации и движений,  лечение инсульта нужно проводить у специалистов.

Для каждой мамы очень важно здоровье её малыша. И если дети постарше могут сказать, что у них голова болит, болит живот или что-то еще, то младенцы такого сделать не могут. Многие не придают особого значения, видя нарушение сна ребенка или тому факту, что ребенок не спит, столько, сколько ему положено. Не все знают, что даже банальное нарушение сна ребенка может означать повышение внутричерепного давления. Что без определенного лечения может привести к более серьезным последствиям в старшем возрасте.

Выявление болезней и патологий в раннем возрасте может провести только высококвалифицированный специалист. Если врач поставил диагноз – перинатальная  энцефалопатия, лечение должен проводить только профессионал, так же как и лечение инсульта. Мы всегда прямо заявляем, что вы потеряете или приобретете, выбирая тот или иной метод лечения. В некоторых случаях необходима госпитализация. В остальных же, даже при таком серьезном диагнозе, как перинатальная энцефалопатия, лечение можно проводить дома, но под строгим контролем со стороны врачей.

Специалисты нашего центра всегда помогут Вам разобраться с проблемами, избавиться от нарушения сна, провести реабилитацию и лечение инсульта (если это не требует госпитализации) и других заболеваний, скорректируют нарушение сна ребенка.

Мы проведем Вам необходимое обследование и назначим лечение. Часть необходимой диагностики и реабилитации мы сделаем прямо у Вас, например, можно сделать УЗИ и доплер сосудов, ЭКГ, сдать анализы, получить лечение у остеопата, провести лечебный массаж, также возможна постановка пиявок, мануальный терапевт,психологическая реабилитация, инъекции и услуги медсестры на дому.  «ТимоМед» — и у Вас не болит голова. Организуем все максимально быстро  у Вас на дому, при необходимости оформим больничный лист  или оформим справки.