Предлагая квалифицированные услуги, мы предоставляем их по доступным ценам. Так, вызов невропатолога на дом в пределах МКАД обойдется вам в 3000 рублей. Чтобы вызвать специалиста, просто позвоните нам по телефону (495) 36-36-35-0.

К сожалению, постоянные стрессы, наши негативные переживания и эмоции, депрессии, рано или поздно оказывают свое пагубное влияние на организм и проявляются целым рядом невралгических заболеваний, избежать которых практически невозможно. В такой ситуации нам на помощь приходит врач-невролог — это специалист, который поставит точный диагноз и назначит правильное лечение заболеваний, связанных с ЦНС у взрослых и детей.

Когда необходима консультация невролога?

Вам будет необходимо обращение к невропатологу, если вы заметили у себя или у кого-либо из близких следующие симптомы:

• любые боли в спине, шейном отделе, руках и ногах, суставах, а также головные боли;
  • снижение или отсутствие чувствительности в отдельных частях тела;
  • у вас шаткая походка или нарушена координация движений, а также бывают судороги, тики, дрожание;
  • беспокоит шум в ушах, частые головокружения, обмороки;
  • мучает бессонница;
  • вы потеряли вкусовые ощущения, или заметили ухудшение слуха или зрения;
  • ощущаете вялость и снижение мышечного тонуса, либо, наоборот, напряжение и повышение тонуса мышц;
  • часто переживаете нервные срывы или депрессии, не можете осуществлять контроль за своими эмоциями;
  • замечаете нарушение памяти.

Вызов детского невролога на дом может потребоваться в случае:

• если вы заметили нарушение сна, потерю аппетита, беспокойство и частый плач у своего малыша;
  • если у ребенка появился страх;
  • вы заметили частые непроизвольные движения (моргание, подергивание плечами, вздрагивания, беспричинное покашливание);
  • если ребенок жалуется на головную боль;
  • если ребенок плохо спит;
  • если у ребенка наблюдается гиперактивность;
  • отсутствие усидчивости, рассеянность, плохая память.

В таких случаях вызов невропатолога на дом в Москве — будет правильным решением, поскольку в привычной домашней обстановке ребенок будет чувствовать себя естественно и спокойно.

Преимущества лечения в домашних условиях

Консультации врача на дому особенно актуальны в случае нервных заболеваний, поскольку больные в подавленном или, наоборот, возбужденном состоянии, испытывают дискомфорт при посещении медицинских учреждений. А спокойная домашняя обстановка окажет положительное воздействие на исход лечения.

Врач невролог на дом может выезжать не только для постановки диагноза, но и в течение проведения длительного курса лечения, и в период реабилитации.

Также силами наших специалистов может быть организовано дополнительное обследование на дому: ЭКГ и УЗИ, в том числе и доплер сосудов шеи и головы, УЗИ внутренних органов, УЗИ артерий и вен нижних конечностей, лабораторная диагностика.

Подробнее со всеми ценами Вы можете ознакомиться в прайс-листе.