Гастрит, эзофагит, язва желудка и 12-перстной кишки, синдром раздраженного кишечника, панкреатит, колит и другие заболевания пищеварительной системы в настоящее время очень распространены. Если у Вас болит желудок, не стоит заниматься самолечением. Даже кажущиеся обычными, боли в животе, могут быть симптомом опасной болезни. Поэтому, если у Вас болит живот, Вам стоит как можно скорее обратиться к гастроэнтерологу.

Специалисты медицинского центра «Тимомед» обладают не только знаниями и соответствующим образованием. Наши гастроэнтерологи имеют большой опыт работы. Поэтому неважно, с какими жалобами Вы обратитесь в наш центр: жидкий стул, отрыжка, боли в животе, рвота, изжога или, вроде бы, банальное снижение аппетита – наши доктора смогут поставить правильный диагноз и вовремя оказать всю необходимую помощь.

Если у Вас отравление или болит печень, Вы можете обратиться к врачам нашего центра. Они качественно проведут диагностику,  назначат правильное лечение, и регулярно будут контролировать Ваше состояние.

Такие болезни, как гастроэнтерит или дискинезия, к сожалению, сейчас достаточно часто встречаются. Это не удивительно, ведь постоянные стрессы, неправильное питание неизбежно ведут за собой такие заболевания, как колит, расстройство желудка, синдром раздраженного кишечника или гастрит.
Не стоит закрывать глаза на неприятные ощущения или боли в животе. Часто они остаются без необходимого лечебного вмешательства. Это ведет к хронизации болезни. Даже понос, лечение которого часто заключается в приеме одной «чудо-таблетки» может повлечь за собой тяжелые последствия.

Поэтому если у Вас болит желудок, отрыжка, изжога или Вы подозреваете отравление, стоит немедленно обратиться к доктору. Возможно, через боли в животе, рвоту начинает проявляться гастродуоденит, дискинезия, гастрит  или гастрит или более серьезные проблемы, связанные с гинекологией. Боли в животе и боли в сердце могут также связаны между собой.

Любые синдромы, будь то синдром раздраженного кишечника или снижение аппетита, должны быть тщательно изучены специалистом. Гастроэнтеролог назначит необходимые анализы, и только после их изучения, сможет точно сказать, почему у Вас болит желудок. Только после такой диагностики можно успешно вылечить атрофический гастрит, расстройство желудка или колит.

Итак, если у Вас болит живот, жидкий стул или болит печень, Вам нужен квалифицированный гастроэнтеролог. Медицинский центр «Тимомед» предлагает Вам свои услуги в данном направлении. Наши специалисты могут точно и своевременно диагностировать гастрит, колит или дискинезию, выявят причину отрыжки, изжоги или снижения аппетита, быстро вылечат расстройство желудка.