Получение больничного листа в Москве официально

Больничный лист в Москве представляет собой официальный финансовый документ, который должен соответствовать строжайшим требованиям. Его необходимо оформлять только на специальном бланке в учреждении, которое имеет действующую лицензию на осуществление медицинской деятельности.

Порядок выдачи больничного листа

У нас больничные листы не продаются, а выдаются исключительно по болезни и только после осмотра врача. Остерегайтесь мошенников: участились случаи выдачи поддельных больничных листов. Требуйте копии лицензий!

При наличии болезни больничный лист официально в день обращения можно получить у нас после осмотра врача. Для получения больничного необходимо будет предоставить паспорт. Страховой полис и другие документы не понадобятся.

В случае болезни, наши специалисты в кратчайшие сроки окажут высококвалифицированную помощь без очередей. Это может быть как комплексное обследование на дому, так и отдельная услуга, к примеру, вы можете оставить заявку на УЗИ на дом.

Вам нужен больничный в том случае, если вы заболели и не пошли на учебу, на работу и не отправились к врачу. В очередях в поликлинике вы потратите несколько часов, при этом ваше состояние может ухудшиться в случае нежелательных контактов с инфекционными больными.

Просто позвоните нам по контактному телефону, и мы поможем вам официально оформить больничный с наибольшим комфортом.

Сопутствующие услуги

Мы имеем большой опыт лечения широкого спектра заболеваний, наши специалисты обладают соответствующей квалификацией. Мы не только поможем получить официально больничный лист в Москве, но и окажем профессиональную медицинскую помощь, предоставим консультацию и дадим рекомендации по профилактике болезни.

Мы организовываем качественное, комплексное обследование, включая УЗИ и использование других передовых методик. Все это позволит провести оперативное и качественное диагностирование заболевания и выработать наиболее эффективную тактику лечения.

Преимущества оформления больничного листа у нас:

• Наш центр действует официально и не занимается продажей больничных листов.
  • Строго фиксированная стоимость услуг.
  • Высокий профессионализм наших специалистов.
  • Оказание квалифицированной медицинской помощи, предоставление консультаций.
  • Наличие всех необходимых документов и лицензий.

В прайс-листе указана вся необходимая информация о стоимости наших услуг.

Обращаем ваше внимание на то, что мы не продаем больничных листов. Они выдаются только по болезни, в день обращения и только после осмотра врача! Мы работаем официально, что подтверждают все необходимые лицензии. Обращаясь к нам, вы не столкнетесь со случаями мошенничества, которые участились в последнее время.