Болит горло? Чувствуете, что простудились? Высокая температура? Вы можете быстро  вызвать терапевта, который поможет Вам справиться с заболеванием. Медицинский центр «Тимомед» предлагает очень простую и быструю запись к терапевту. В максимально короткие сроки врач оформит больничный лист на дому, или поможет получить справку и оформить справки в институт.

Ответы на любые вопросы: как снизить температуру, что делать, если шея болит, чем лечиться, если заложен нос, дадут специалисты нашего центра. Терапевт проводит диагностику, и может определить Ваше заболевание. Что это: ротавирусная инфекция или что-то другое? Стоит ли применять лечение антибиотиками? Как быть, если болит ухо? С самыми разнообразными вопросами и жалобами можно обращаться к терапевту нашего медицинского центра.

Для того чтобы вызвать терапевта, не придется приходить в центр, брать талончик или ждать решения бюрократических вопросов, заполняя какие-то бумаги. Мы понимаем, что когда у Вас или у Ваших близких высокая температура, боли в суставах или болит ухо, то Вам меньше всего хочется решать любые организационные вопросы.

Поэтому запись к терапевту нашего центра максимально упрощена. Строго в назначенное время наш специалист приедет к Вам на дом и окажет помощь. Также он может дать рекомендации, что делать, чтобы ребенок не болел.

Терапевт поможет не только когда у Вас инфекционное заболевание (ротавирусная инфекция, ОРВИ) или просто по непонятной причине болит горло или боли в груди, а еще и определит первоисточник заболевания и назначит лечение и профилактику осложнений. Если ноги болят или Вы чувствуете боли в суставах, обязательно проконсультируйтесь с доктором. Врач определит причину боли в ногах (а причин очень много от неправильного отложения солей и обменных процессов в организме, до инфекционных деформирующих суставы заболеваний) и назначит компетентное индивидуальное лечение, при необходимости Вам скажут, какое обследование и реабилитацию нужно пройти. Например, сделать УЗИ, лечебный массаж,  лечение у остеопата, мануальная терапия на дому, рефлексотерапия, по показаниям  инъекции на дому, постановка пиявок тоже возможна, как и все манипуляции, на дому.

Вне зависимости от того, что у Вас: простуда или стафилококк, лечение не стоит начинать без осмотра специалиста. Терапевт выявит симптомы болезни на начальном этапе (высокая температура, боли в суставах и т.д), поставит дифференцированный диагноз и составит индивидуальный план лечения. Только специалист может определить, нужно ли Вам лечение антибиотиками, или же можно применять народные методы лечения.

Если Вы не знаете, почему у Вас боли в горле, боли в груди, болит голова,  болит живот или просто шея болит, терапевт поможет поставить точный диагноз. Он подскажет, как снизить температуру, чем лечиться, если заложен нос, пропишет необходимые лекарства, если у Вас стафилококк. Лечение назначается только после тщательного осмотра и изучения анализов.

Запись к терапевту медицинского центра «Тимомед» максимально проста. Кроме того, если у Вас сердечно-сосудистые заболевания (например, артериальная гипертензия, ИБС и т.д), терапевт организует осмотр кардиолога и дополнительное обследование (ЭКГ, холтер, подскажет как и где сделать УЗИ сердца (ЭХО-КГ) или доплер сосудов. К Вам также оперативно могут подъехать наши квалифицированные узкие специалисты на дом(невропатолог, ортопед, гастроэнтеролог, эндокринолог, кардиолог, врач УЗИ, гомеопат, гирудотерапевт и т.д). Мы делаем все, чтобы Ваше здоровье было крепким!

— Оставить заявку и получить консультации можно по тел (495) 36-36-35-0