Вызов врача эндокринолога на дом + осмотр + рекомендации по обследованию, профилактике, лечению, обойдется вам в 3000 рублей. Если вам потребуется дополнительно определить сахар крови, то необходимо будет доплатить 250 рублей.

Оставить заявку и получить все необходимые консультации можно по телефону (495) 36-36-35-0.

К сожалению, сахарный диабет, ожирение, проблемы с щитовидной железой сегодня распространены настолько, что в обычных районных поликлиниках длинные очереди у дверей кабинета эндокринолога стали уже обычным явлением. Больные приходят на очередное обследование или для оформления медицинской документации на получение льготных или бесплатных препаратов, обращаются к эндокринологу для постановки диагноза. Это приводит к скоплению большого количества больных в коридорах поликлиник. По этой же причине в районных поликлиниках часто отказывают в вызове эндокринолога на дом, и больным приходится отправляться к врачу даже в плохом состоянии.

Наш медицинский центр решает эти проблемы посредством платной услуги «Вызов эндокринолога на дом».

Наша помощь больным на дому

Эндокринолог на дом сможет выехать в любое удобное для пациента время, включая выходные и праздничные дни. Предварительная консультация терапевта не понадобится! Эндокринолог на дому может провести исчерпывающие консультации, поставить предварительный диагноз на основании анамнеза и жалоб больного, назначить лабораторные исследования, необходимые для постановки точного и окончательного диагноза. Затем врач выбирает тактику лечения и делает назначения медикаментозных препаратов.

Следует отметить, что у нас имеется возможность определения уровня сахара в крови в домашних условиях. Кроме того, если есть необходимость провести более расширенные лабораторные исследования, то забор крови для анализа можно также произвести в домашних условиях, а посредством курьерской службы отправить материал в лабораторию.

Когда следует обратиться к эндокринологу?

Вы заметили за собой такие проявления, как:

• проблемы со сном;
  • сухость кожи;
  • тиреотоксикоз;
  • слабость и быстрая утомляемость;
  • частое ощущение сухости во рту и проблемы с утолением жажды;
  • возбуждение и не покидающее чувство тревожности;
  • беспричинная потеря веса или, наоборот, быстрый набор при привычном питании;
  • трудности при засыпании или другие нарушения сна;
  • частое и избыточное выделение мочи?

ВЫЗОВ ЭНДОКРИНОЛОГА НА ДОМ

Помощь эндокринолога может понадобиться и тем, у кого наблюдается нарушение деятельности щитовидной железы. Необходимо обратиться к эндокринологу при проявлении следующих симптомов:

• зябкость и снижение температуры тела или, наоборот, непереносимость тепла, сильное потоотделение;
  • низкое АД и замедленный пульс;
  • повышенная масса тела или беспричинная потеря веса;
  • сухая кожа, ломкие ногти и волосы;
  • беспокойство, плаксивость, тремор рук;
  • нарушение менструального цикла (у женщин), нарушение потенции и рост молочных желез (у мужчин);
  • нарушение пищеварения, запоры;
  • общая слабость, сильная утомляемость;
  • изменение формы лица, выпученные глаза.

Врач-энокринолог может потребоваться и тем, кто страдает ожирением, вызванным такими заболеваниями, как:

• гипотиреоз (низкий уровень гормонов щитовидной железы);
  • гипогонадизм (низкий уровень половых гормонов).

Вам необходимо пройти обследование у эндокринолога, поскольку эти симптомы являются «первыми ласточками», свидетельствующими о сбоях в эндокринной системе.

Расценки на все предоставляемые услуги Вы можете увидеть в прайс-листе.