Высококвалифицированный кардиолог медицинского центра «Тимомед» окажет помощь, если у Вас боли в груди, болит сердце, артериальная гипертензия.

Специализация данного специалиста:
•    диагностика болезней сердца и кровеносных сосудов;
•    лечение;
•    профилактика сердечных заболеваний и осложнений.
Чувствуете боли в груди? Это может быть симптом сердечно-сосудистого заболевания (например, ишемической болезни сердца). Особенно часто боли в сердце чувствуют жители современных мегаполисов. Дело в том, что жизнь в больших городах обеспечивает массу факторов риска для нашего сердца.
Важнейшие факторы риска:
•    огромные нагрузки, как психические, так и физические;
•    агрессивная окружающая среда;
•    неправильное питание;
•    всеобщая доступность лекарств, которыми можно только навредить;
•    малоподвижный образ жизни;
•    курение, злоупотребление алкогольными напитками.

Глядя на перечисленные факторы, становится понятно, почему так много жителей мегаполисов слышат поставленный им диагноз: «артериальная гипертензия», инфаркт, ИБС, нарушение кровотока какого-нибудь органа (вплоть до инсульта) или другое сердечно-сосудистое заболевание.
На приеме у нашего кардиолога Вы можете пожаловаться на боли в груди и другие подозрительные симптомы. К нам можно обращаться, если у Вас – артериальная гипертензия или другая болезнь сердца и кровеносных сосудов. Кроме того, мы проводим лечение инсульта.

В медицинском центре «Тимомед» Вы пройдете тщательный осмотр и диагностику, сдадите необходимые анализы. Только на основании этого исследования специалист сделает вывод, почему у Вас болит сердце. Кардиолог даст профессиональные рекомендации по лечению боли в груди или же расскажет об эффективной профилактике сердечно-сосудистых заболеваний.

Консультация опытного специалиста нашего центра позволит вовремя определить факторы риска при лечении артериальной гипертензии или другого сердечно-сосудистого заболевания. Существуют определенные группы риска, когда, например, при нарушении кровотока, нужно особое наблюдение за течением заболевания.

При наличии объективных показаний при боли в сердце доктор может направить Вас на лечение в хирургии. Если будет необходимость, при артериальной гипертензии или другой болезни, наш специалист осуществит предоперационную подготовку, будет наблюдать за Вами после операции.

Если у Вас подозрение на нарушение кровотока – обращайтесь в наш медицинский центр! Также мы поможем, если у Вас или у Ваших близких кризис возраста. Наши специалисты оперативно сделают УЗИ сердца и других органов, доплер сосудов, ЭКГ, холтер у Вас дома или на рабочем месте.

Если причиной сердечных проблем являются стрессы, к Вашим услугам психологическая реабилитация. При кардиалгиях (боли в сердце) часто причиной являются сколиозы и остеохондрозы позвоночника, тогда Вам могут понадобиться невролог на дом, лечебный массаж, лечение у остеопата или мануальная терапия, на дому лечение проходит в более комфортных условиях.

Незаменимы при лечении сердечно-сосудистых заболеваний народные методы лечения и постановка пиявок.