Вот о чем знают буквально все это об изжоге. Совсем недавно по телевизору (в рекламе) заявляли, что изжога легко лечится одной чудо-таблеткой.  А между тем изжога может сигнализировать о целом ряде заболеваний, таких как:

•    Хронический бронхит;
•    Язва желудка или 12-типерстной кишки;
•    Диафрагмальная грыжа
•    Эзофагит
•    Инфаркт (боли в груди можно спутать с изжогой)
•    И так далее.

Но изжога может появиться и у вполне здорового человека после хорошо отмеченных праздников с обилием острой и жирной пищи, алкоголя и множеством десертов.  Если Вас беспокоит именно такая изжога, лечение у специалистов проводить не надо. Работа пищевода нарушена – об этом сигнализирует изжога. Лечение, при нерегулярном появлении изжоги, можно делать следующее:

•    Употреблять здоровую пищу (богатая белком нежирная пища);
•    В пище должно содержаться большое количество клетчатки;
•    Не злоупотреблять спиртными и газированными напитками;
•    Не есть много жирного;
•    Воздержаться от жареной пищи;
•    Не переедать, особенно перед сном;
•    Вести здоровый образ жизни – не курить, не пить крепкий чай и кофе.

При прохождении беременности не страдает изжогой только 25% будущих мам! В основном это происходит из-за гормональных изменений в организме. Чаще всего она проявляется во второй половине беременности. Продолжается она может несколько минут, а может и несколько часов.
Если во время беременности Вас мучает изжога, лечение не обязательно – все пройдет само собой. Не редко девушки в положении переходят на дробное питание, часто пьют молоко, фенхель, корень имбиря и т.д. Если же вы постоянно мучаетесь изжогой, то лучше обратиться к врачу за советом. Чаще всего выписывают антацидные средства, для правильного назначения которых необходимо сдать определенные анализы.

Если вы будете соблюдать все вышеперечисленные условия, то изжога будет появляться крайне редко. Дополнительным «бонусом» будет профилактика и возможное предотвращение появления такой болезни как панкреатит. Эта болезнь проходит крайне тяжело и довольно часто приводит к летальному исходу. Одними из причин ее появления это употребление алкоголя и принятие в пищу острых и жирных блюд.

Специалисты медицинского центра «Тимомед», всегда помогут избавиться от болезней с максимальным комфортом для Вас. Если у вас постоянно мучает изжога, лечение просто необходимо! Наши врачи оперативно выявят причины ее возникновения и примут соответствующие меры. Кроме того наши специалисты помогут в лечение пиелонефрита и ряда других заболеваний, назначат комплексное обследование, организуют наблюдение на дому, УЗИ брюшной полости на дому.