Дискинезия – это общее название расстройств координированных двигательных актов, которые заключаются в нарушении пространственной и временной координации движений, а также неадекватной интенсивности отдельных их компонентов.

Выделяют 2 формы дискинезии желчных путей:

1. гиперкинетическая (спастическая);
  2. гипокинетическая (атоническая).

Гиперкинетическая дискинезия характеризуется возникающими острыми коликообразными болями в правом подреберье. Боль возникает совсем внезапно и может многократно повторяться в течение дня, иногда даже сопровождается рвотой, тошнотой, нарушением функции кишечника, нечасто появляются потливость, головная боль и сильное сердцебиение. Как правило,  симптомов в анализах крови воспалительного процесса не бывает.

Большинство пациентов с диагнозом дискинезия отмечают резкую смену настроения, нарушение сна и раздражительность. В правом подреберье может беспокоить тяжесть, но только в том случае, когда боли отсутствуют.  Приступы могут провоцировать физические нагрузки, определенные погрешности в питании, стрессы, менструация (у женщин).

Гипокинетическая дискинезия характеризуется чувством распирания и непроходящей тупой болью в правом подреберье. Все это многократно усиливается при приёме пищи и эмоциональной нагрузке. Также пациентов беспокоит плохой аппетит, горький привкус во рту, запор, отрыжка и вздутие живота.

Традиционное лечение любой формы данного заболевания  предполагает  снятие болевого синдрома, прием лекарственных средств, которые влияют на работу сфинктеров и сократительную способность желчного пузыря, а также назначение общепринятых диет. Но и это не решает причины болезни. Наш медицинский центр разработает для вас индивидуальное питание и назначит грамотное лечение. Также мы оказываем помощь при таком диагнозе, как дислалия.