Гастродуоденит – это острое или хроническое заболевание. Суть болезни – воспаление слизистой желудка и двенадцатиперстной кишки.
В медицинском центре диагностируют гастродуоденит и назначают индивидуальное лечение. Главное в процессе выздоровления – снять воспалительный процесс, стимулировать регенерацию, привести в норму секреторную и эвакуаторную функции.

Симптомы острого гастродуоденита:

•    тошнота;
•    тяжесть в верхней части живота;
•    жажда и сухость во рту;
•    головная боль;
•    кислая отрыжка;
•    боль в верхней части живота.

Острый вид данного заболевания возникает из-за того, что человек употребил много острой или тяжелой пищи, или же большое количество алкогольных напитков. В быту это называют «расстройство желудка».

Симптомы хронического гастродуоденита:

•    ноющая, приступообразная боль в животе, как правило – после еды;
•    ощущение, что желудок переполнен;
•    рвота, тошнота, отрыжка;
•    постоянный плохой аппетит;
•    чувство болезненности в животе при надавливании;
•    бело-желтоватый налет на языке;
•    сниженная масса тела;
•    повышенная утомляемость;
•    головокружения, нарушения сна или стула.

В отличие от острой формы, хроническая форма заболевания вызывается не единоразовым приемом неудобоваримой пищи или большого количества алкогольных напитков, а развивается постепенно. Злоупотребление алкоголем, нерегулярные приемы пищи, отравление токсинами. Также на нашем сайте можно узнать признаки гастроэнтерита.

У детей данная болезнь возникает из-за неправильного, нерегулярного питания всухомятку. Кроме того, на развитие гастродуоденита у детей влияет психогенный фактор. Заболевание появляется в результате расстройства нервной системы из-за постоянных стрессов и  тяжелой психологической обстановки. Кроме основных симптомов, описанных выше, у больных детей вместе с белым или желтоватым налетом на языке наблюдается общая бледность.
При хронической форме заболевания в лечение входит обязательная коррекция питания. Диета назначается в зависимости от типа болезни (гастродуоденит может сопровождаться пониженной, повышенной или нормальной кислотностью). Конечно, при назначении диеты учитываются и причины, по которым развивался хронический гастродуоденит.

Специалисты нашего медицинского центра смогут правильно диагностировать вид заболевания, назначить лечение и прописать индивидуальную диету, не маловажна и индивидуальная программа похудения.

Кроме того, наши узкие специалисты  помогут, если у Вас или у Ваших близких не только проблемы с желудочно-кишечным трактом (например, желчекаменная болезнь или панкреатит), но и другие жалобы: болит живот, снижение аппетита, боли в суставах, боль в горле, заложен нос, боли в груди, болит голова, нарушен сон и т.д.  Мы организуем наблюдение на дому (при необходимости наблюдение по контракту), у Вас будет свой закрепленный личный врач, который назначит комплексное обследование, подскажет где сделать УЗИ (мы предоставляем возможность сделать УЗИ на дому, в том числе и доплер сосудов,  ЭХО-КГ), оформит больничный лист или справки в институт и другую медицинскую документацию. При необходимости можно воспользоваться услугами традиционной медицины (пиявки на дому, народные методы лечения, лечение у остеопата, рефлексотерапия, лечебный массаж и т.д).